Скоро Рождество, и каждый год, в это сказочное время, мне хочется сделать что-нибудь для украшения дома своими руками. И, конечно же, прежде всего, это рождественские ангелы. Ну какое Рождество без ангелов? Мы с дочерью Викторией уже делали в прошлом году ангелов из шерсти, ангелов из бумаги и даже варили Мыло "Ангел". А в этом году я совершенно случайно нашла в интернете видео, которое мне очень понравилось и я решила сделать ангела из пряностей, но, как это часто бывает, некоторых нужных для поделки составных частей у меня дома не оказалось, и пришлось импровизировать. Вместо деревянных заготовок, которые показаны на видео, я использовала для изготовления туловища ангела солёное тесто.


Подробный мастер-класс
я разместила на своём сайте http://www.bonerka.ru/angel-iz-pryanostey





Также можно вырезать ангела из плотной бумаги, картона, или даже дерева и повесить его на ёлочку, окно или просто подарить близким людям.

Возможно, вам также пригодятся и другие, собранные мной, новогодние трафареты и шаблоны, которые вы можете скачать, кликнув по картинке.