Эти трафареты я случайно нашла в интернете уже давно. Мне они очень понравились и я опубликовала их в своём первом блоге, чтобы не потерять и со временем воспользоваться. Но, как часто бывает, мне мой старый блог показался глупым и ненужным, и я его переделала, частично удалив практически половину записей и многие хранившиеся там трафареты и шаблоны. Несколько раз я тщетно пыталась найти эти шаблоны, но на этот раз мне повезло и я их нашла. Это поделки из бумаги от CANON
Я решила снова собрать на блоге наиболее понравившиеся мне идеи.
 Итак,
Настенные украшения: Кролик




 С помощью этих простых трафаретов вы сможете украсить вашу комнату, или детскую, стены, двери, окна и так далее. Обновите ваш интерьер к Пасхе. Вам даже не понадобится делать ремонт! Просто воспользуйтесь трафаретами и посмотрите, как преображается ваша комната!

Для того, чтобы распечатать эти файлы, Вам нужно Adobe ® Reader ®. Для того, чтобы увидеть файлы, Вам нужен Adobe ® Flash ® Player. 

Файлы даны в формате PDF
чёрные кролики
  фиолетовые кролики
 кремовые кролики