Так как скоро день святого Валентина, многие находятся в поисках идей для подарков. Именно в день святого Валентина лучший подарок - подарок сделанный своими руками, с любовью. В этом году у меня, к сожалению, совсем мало свободного времени, поэтому очень редко удаётся что-то сделать самой своими руками, но я решила собирать в этом блоге понравившиеся мне идеи. Возможно, когда у меня всё-таки выпадет свободная минутка, я смогу осуществить задуманое. А возможно, эти мои находки пригодятся кому-то ещё. Эта коробочка в форме сердечка мне понравилась сразу. А может, это и не коробочка вовсе, а конвертик, или корзиночка. Можно назвать как угодно эту замечательную идею, а делать такое сердечко очень просто. Да и для изготовления его не потребуется много материала. Нужна всего лишь красивая бумага, ножницы и клей. Шаблон я прилагаю, а на видео всё очень доступно показано и понятно без слов.

далее шаблон :